Молебны
Еженедельно по субботам 10:00 в монастыре перед образом “Неупиваемая Чаша” совершаются водосвятные молебны, на которых возносятся молитвы за страждущих и за всех, кто испрашивает милости у Царицы Небесной перед ее святой иконой.
На сегодняшний день известно множество случаев благодатной помощи и исцелений, полученных от иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Помощь получали не только православные люди, но также и некрещеные, и других вероисповеданий, тем самым Богоматерь являла им истинность Православия.
Из истории иконы «Неупиваемая Чаша»:
Явление первообраза иконы Божией Матери “Неупиваемая Чаша” произошло в 1878 году. Один крестьянин Ефремовского уезда Тульской губернии, заслуженный отставной солдат, был одержим страстью пьянства. И вот однажды этот уже опустившийся человек видит необыкновенный сон. Перед ним предстал благолепный старец-схимник и сказал: “Иди в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы. Там есть икона Божией Матери “Неупиваемая Чаша”, отслужи перед ней молебен и будешь здоров душой и телом”.
Придя в женский Введенский Владычный монастырь, страждущий рассказал о своих сновидениях и попросил отслужить молебен. В явившемся ему схимнике он узнал старца Варлаама — строителя этого монастыря. Из Серпухова бывший пьяница возвращался совершенно здоровым. Он получил не только исцеление больных ног, самое главное — он перестал испытывать непреодолимую тягу к губительной чаше вина.
|
Главная
Расписание Богослужений |
События и объявления
12 июль 2019 / Пятница
Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла.
Праздничную Божественную Литургию совершил наместник монастыря игумен Серафим (Даниленко) в сослужении духовенства монастыря. По окончании Божественной Литургии был отслужен молебен Святым первоверховным апостолам.
Чтобы хотя немного возвысить дух наш над той суетой жизни, в которую обыкновенно он бывает погружен, отпечатлеем ныне, братие, в умах наших полные неисчерпаемой жизни образы святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Их души представляют равно преизобильные сокровищницы добродетелей духовных для нас, лишь в малой мере причастных Божественной жизни, открывшейся чрез явление Бога во плоти. Оба одинаково «предали души свои» (Деян. 15, 26) за слово Божие и за свидетельство об имени Господа Иисуса Христа, желая упасти овец стада Христова и уневестить Христу Церковь из язычников, искупленную Кровию Его. Один, будучи камнем веры, первый «утвердил братию» (Лк. 22, 32), рассеявшуюся от страха гонений за имя Христово по воскресении, и впервые разъяснил, что к Церкви, состоявшей доселе из одних сынов Израилевых, Бог повелевает присоединять обращающихся из язычников (Деян. 15, 7-11). Другой, будучи «избранным сосудом, чтобы возвещать имя Христово» (Деян. 9, 15) народам, которые еще не слышали о Христе (Рим. 15, 20-21), прошел со словом проповеди едва не всю известную тогда вселенную, чтобы «возвеселилась неплодная, нерождающая» Церковь (Гал. 4, 27; Ис. 54, 1) и «возрадовалась земля сухая и необитаемая» сердца язычников (Ис. 35, 1). Оба, в равной мере исполненные любви ко Христу, всю жизнь посвятили проповеданию Слова и трудам апостольства и оба запечатлели мученическою кончиною свою любовь ко Христу. Один, вначале отрекшись от Христа, потом всю жизнь в покаянии следовал за Ним как бы на распятие, претерпев искушения огненные и наветы сатаны (1 Пет. 4, 12; 5, 8), чтобы исполнить сказанные ему слова Христовы: Иди за Мною (Ин. 21, 19). Другой, призванный из гонителей, все «вменял в уметы», чтобы приобрести Христа (Флп. 3, 6-8), и желал от Христа быть отлученным, чтобы привести к Нему братию по плоти - Израиля (Рим. 9, 3), пока мученически не скончал своего течения, чтобы получить венец правды (2 Тим. 4, 6-8). Оба оставили последующим церквам, имевшим возникнуть из ими основанных, свои писания, полные назиданий, в которых доселе живет дух их для всех читающих и слышащих. Один своими писаниями утверждает веру, ослабевающую в искушениях, для очищения нашего посылаемых (1 Пет. 4, 12). Другой раскрывает неисчерпаемое богатство премудрости и ведения, заключенное во Христе для всех народов (Кол. 2, 3; Еф. 3, 8).
Итак, пока медлит еще Господь Своим пришествием, исполнимся страха пред Ним, чтобы хотя он побуждал нас к благочестивой и святой жизни (2 Пет. 3, 9-11), если уже не побуждает любовь к Искупителю нашему, принесшему Себя в умилостивление о грехах наших (Рим. 3, 25), Господу Иисусу Христу. Полные неизъяснимой красоты духовной образы святых первоверховных апостолов всегда сильны будут поддержать нас в постигающих искушениях и исполнить любви к Богу, если только захотим мы в них искать поддержки для себя. А читая чаще писания их, мы всегда будем находить в них обильную пищу для ума, для размышлений и духовных созерцаний, источник высшей радости при наблюдении печального и исполненного скорби порядка жизни в мире сем, достигнем даже как бы пророческого прозрения в будущие судьбы Церкви Христовой - доколе она стоит на земле, доколе еще слышится в мире «вещание сих апостолов и хранятся глаголы их». Аминь.
Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской
|
Таинства
КРЕЩЕНИЕ
Крещение детей до 14 лет совершается по СУББОТАМ и ВОСКРЕСЕНИЯМ в 11:00.
Для записи необходимо прийти ЗАРАНЕЕ (дня за 2-3). Запись производится в Церковной лавке. Возьмите с собой свидетельство о рождении. Рекомендуемая сумма пожертвования за само Таинство Крещения – 1500 рублей.
Взрослых – после трех ОГЛАСИТЕЛЬНЫХ бесед. Беседы проводятся по СУББОТАМ:
11:00 - первая беседа;
12:00 - вторая беседа;
13:00 - третья беседа.
ЕЛЕОСВЕЩЕНИЕ, соборование
ЕЛЕОСВЕЩЕНИЕ, соборование
по вторникам в 14:00.
Перед Соборованием необходимо пройти таинство Покаяния.
|