Молебны


Еженедельно по субботам 10:00 в монастыре перед образом “Неупиваемая Чаша” совершаются водосвятные молебны, на которых возносятся молитвы за страждущих и за всех, кто испрашивает милости у Царицы Небесной перед ее святой иконой.

На сегодняшний день известно множество случаев благодатной помощи и исцелений, полученных от иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Помощь получали не только православные люди, но также и некрещеные, и других вероисповеданий, тем самым Богоматерь являла им истинность Православия.


Из истории иконы «Неупиваемая Чаша»:

Явление первообраза иконы Божией Матери “Неупиваемая Чаша” произошло в 1878 году. Один крестьянин Ефремовского уезда Тульской губернии, заслуженный отставной солдат, был одержим страстью пьянства. И вот однажды этот уже опустившийся человек видит необыкновенный сон. Перед ним предстал благолепный старец-схимник и сказал: “Иди в город Серпухов в монастырь Владычицы Богородицы. Там есть икона Божией Матери “Неупиваемая Чаша”, отслужи перед ней молебен и будешь здоров душой и телом”.

Придя в женский Введенский Владычный монастырь, страждущий рассказал о своих сновидениях и попросил отслужить молебен. В явившемся ему схимнике он узнал старца Варлаама — строителя этого монастыря. Из Серпухова бывший пьяница возвращался совершенно здоровым. Он получил не только исцеление больных ног, самое главное — он перестал испытывать непреодолимую тягу к губительной чаше вина.

Главная

Расписание Богослужений | 

События и объявления



9 апрель 2017 / Воскресенье






ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ. Вербное Воскресение.

Праздничную Божественную Литургию совершил епископ Угольский Антоний в сослужении духовенства монастыря. По окончании Божественной Литургии было совершено славление празднику.

Вход Господень в Иерусалим является одним из главных событий последних дней земной жизни Господа Иисуса Христа; оно описано четырьмя евангелистами (см.: Мф. 21:1–11; Мк. 11:1–11; Лк. 19:28–40; Ин. 12:12–19). Торжественное прибытие Спасителя в Святой град накануне праздника Пасхи предшествовало Его Страстям и было осуществлением ветхозаветных пророчеств (в первую очередь Быт. 49:10–11; Пс. 8:2–3; Зах. 9:9).

Воспоминанию этого события и посвящен один из основных церковных праздников, который в Православной Церкви включен в число двунадесятых. Он празднуется в воскресенье, непосредственно предшествующее пасхальному и открывающее собой Страстную седмицу, то есть включается в разряд переходящих.

Поскольку в символике и события Входа Господня в Иерусалим, и его литургического формуляра важное место занимают пальмовые ветви – вайи, этот праздник называют Неделей ваий. Святитель Амвросий Медиоланский толкует данное именование следующим образом: «Именно чрез масличное дерево, из коего происходит елей, умягчающий раны и врачующий болезни, означаются дела милосердия; а чрез крепкое финиковое дерево, ветвей которого оконечности белы, означается то, что после скорбей настоящей жизни мы преселимся в свет небесного отечества». В славянской традиции известно обозначение праздника еще и как Недели цветоносной, или цветной. На Руси в богослужебной практике пальмовые ветви традиционно заменяют ветвями вербы, отчего Неделя ваий носит также название Вербного воскресенья.

Таинства

  • КРЕЩЕНИЕ








  • Крещение детей до 14 лет совершается по СУББОТАМ и ВОСКРЕСЕНИЯМ в 11:00.

    Для записи необходимо прийти ЗАРАНЕЕ (дня за 2-3). Запись производится в Церковной лавке. Возьмите с собой свидетельство о рождении. Рекомендуемая сумма пожертвования за само Таинство Крещения – 1100 рублей.

    Взрослых – после трех ОГЛАСИТЕЛЬНЫХ бесед. Беседы проводятся по СУББОТАМ:

  • 11:00 - первая беседа;
  • 12:00 - вторая беседа;
  • 13:00 - третья беседа.




  • ЕЛЕОСВЕЩЕНИЕ,
    соборование


  • ЕЛЕОСВЕЩЕНИЕ, соборование







    по вторникам в 14:00.

    Перед Соборованием
    необходимо пройти
    таинство Покаяния.
     


     
     

    Яндекс.Метрика